СтатьиОптимизация и продвижениеЧто такое интернет-маркетинг?

Что такое интернет-маркетинг?

Пользователей интернета постоянно растет. Количество сайтов, которые не только предоставляют полезную информацию, но и различные услуги и товары так же стремительно увеличивается. Соответственно увеличивается конкуренция между такими сайтами. Получается, без маркетинга рекламной политики, без планирования развития и поддержки сайтов просто немыслимо представить развитие маломальской фирмы, стремящейся к расширению и укреплению своих позиций. Каждый руководитель стремится получить максимум выгодны при минимальных и эффективных затратах.

Маркетинг в интернете предполагает и подразумевает целый комплекс различного рода мероприятий, которые всегда направлены на увеличения числа посещений сайта. Ведь каждый новый и вернувшийся на сайт посетитель – потенциальный покупатель или заказчик услуг. При этом посетитель должен попадать на сайт не просто так, не случайно. Посетитель должен быть целевым. Ведь количество, процент отказа от сайта так же сказывается на позициях сайта в поисковой выдаче по определенным запросам.

Достижение максимальных результатов в упомянутых моментах, а так же и по целому ряду других позиций, возможно исключительно при правильной оптимизации сайта и его продвижения. Если говорить о маркетинге в сети и в привычном понимании, то здесь присутствуют как общие, классические правила, так и свои особенности. Именно поэтому приобретает популярность и востребованность профессия именно интернет-маркетолога.

В его задачи входит

  • анализ интернет-рынка
  • ситуации по продвигаемым для конкретного сайта по предложению услуг или товаров
  • анализ и выстраивание маркетинговой политики сайта относительно сайтов-конкурентов
  • предпочтения пользователей
  • варианты интернет-рекламы и их «массовость» с учетом особенностей предлагаемых товаров и услуг
  • приемы интернет-маркетинг и так далее

Это далеко не полный спектр «кругозора» интернет-маркетолога.

Сама конкуренция В интернете очень высока, если говорить о наиболее доходных и востребованных отраслях. И любая ошибка, которую допустит интернет-маркетолог, любое несоответствие сайта юзабилити, неправильная маркетинговая и рекламная политика, неправильное преподнесение материалов могут стать ключевыми и «смертельными» в развитии сайта и фирмы в целом.