Продолжаем обзор хостингов и теперь приступим теперь к управляющей части, а именно к панелям управления. Для Комтет я уделил очень много времени, дав все данные о ее панели управления Parallels Plesk Panel, записи которых вы можете прочитать на данном блоге.

Панель довольно функциональная, присутствует множество возможностей анализа сайта, а так же его мониторинга. Можно без труда создать резервную копию всего сайта, включая его БД, а так же параметры самого пользователя панели.

Удобный файловый менеджер, а так же замечательный инструмент Webalizer, который поможет отследить поисковых роботов — все это есть в Parallels Plesk Panel. Однако у нее есть и один существенный недостаток — многим кажется очень запутанной. Чтобы не было путаницы, рекомендую почитать все записи о PPP, которые указаны выше.

У Beget своя панель, которая, признаться, довольно таки удобная. Довольно яркий и приятный дизайн в совокупности с удобством и функционалом дают заметное преимущество данной панели Beget по сравнению с другими.

Единственный недостаток — перегруженность графикой, иконки очень весомые, идеальным был бы вариант возможностью отключения их или уменьшения размера файла через настройки.

Ну и MCHost — так же своя панель управления, которая не похожа на другие. Она не настолько удобна, как у Beget, однако в разы понятнее PPP, но это уже дело вкуса, так как для меня PPP является приемлемым вариантом. Нет никакой перегруженности графикой, самый нужный вариант функционала — есть абсолютно все, что могло бы пригодиться. Так же стоит заметить, что у все трех панелей включена возможность установки CMS прямо из админки.

Поддержка пользователей хостинга

Последний критерий, который сегодня будет рассмотрен — поддержка пользователей. Сразу скажу, что лидером тут является несомненно MCHost, отвечают быстро и сразу, причем очень внятно. Не было еще такого случая, чтобы пришлось ждать часами, пока ответят на сообщение — все делается в реальном времени средствами специального приложения (окна).

На втором месте я бы сказал, что Komtet, общение e-mail сообщениями довольно неудобное занятие, поэтому лучше встроить такую же возможность общения со службой поддержки, как в MCHost. Однако отвечают понятно, когда кратко, когда подробно — зависит от самого вопроса. Нареканий по объяснению нет никаких, помогли на начальных этапах разобраться с журналом логов и ошибок, когда по моей вине сайт упал.

Beget — пусть и реализована в нем возможность общения по ICQ, но там как будто отвечают по 10 человек и всегда разный. Если одно сообщение придет чуть ли не сразу и как будто я разговариваю с другом (в хорошем смысле), следующие уже краткие, но по делу, как и в первом случае. Так же скорость ответа, могут ответить и за 10 секунд и за 10 минут, опять же все зависит от того, кто будет отвечать.

В общем какие можно подвести итоги — среди самых надежных я оставлю Komtet, однако он один из самых дорогих (подойдет для организации серьезных проектов). По отношению к цене, самый дешевый и к тому же надежный будет Beget, который привлекает пользователей и будущих клиентов своими довольно дешевыми ценами. Но вот служба поддержки (вот бы как в Profit-Partner, там уж 24 часа в сутки отвечают, причем ожидать ответа не приходится) оставляет желать лучшего. MCHost — золотая серидина как по цене, так и по качеству, ну а служба поддержки тут одна из лучших. Выбор конечно за вами, все хостинг-провайдеры, которые указаны в обзоре, хороши и у каждого свои достоинства — тут так сказать выбор шел из лучших.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>