Здравствуйте, уважаемые читатели и посетители wmbn.ru! В сегодняшней публикации хотелось бы затронуть тему взаимодействия пользователя и блога с помощью различных рассылок. В записи о Feedburner и SmartResponder уже были рассмотрены два сервиса, первый из них в большей степени уведомляет пользователей о новых постах, а второй создан больше для коммерческой рассылки.

Рассылки@Mail.ru - обзор сервиса и регистрация аккаунта

В данном посте поговорим о популярном сервисе Рассылки@Mail.ru от почтового гиганта рунета. Помимо создания почтовых рассылок сообщений, портал Mail.ru так же предлагает создать почтовый ящик, а так же, у кого есть свой сайт, зарегистрировать его в Рейтинге@Mail.Ru.

Польза сервисов почтовых рассылок для проектов

Почтовая рассылка — что она может дать администратору сайта или для простого подписчика. Начнем с администратора проекта, для которого важным показателем оценки сайта является клиенты (больше для продающих сайтов), они же посетители (для простых сайтов и блогов, а так же форумов). Ему важно, чтобы было как можно больше посетителей, видящих его товар — чем больше человек его посмотрели, тем больше вероятности того, что товар будет иметь хоть какие-то продажи.

Польза использования почтовых рассылок

В этом конечно несомненное преимущество использования сервисов почтовых рассылок — массовость посетителей. Помимо массовости, сервисы почтовых рассылок предлагают простые решения, при которых не надо заморачиваться с техническими и программными данными. Благодаря интерфейсу (все зависит от сервиса) получаем довольно быстрый инструмент, при котором ваше письмо, содержащее информацию о продукте, услуге или акции, дойдет до тысячей потенциальных клиентов. Конечно, у каждого сервиса свой интерфейс и дополнительные инструменты, однако принцип одинаковый — отправить письмо подписчикам и другим пользователям (можно найти базы с e-mail адресами).

Теперь немного подумаем — что из себя может представлять рассылка, возьмем в коммерческом плане. Конечно это реклама, так как доставляется информация о какой-то новой услуге или товаре (в лучшем и идеальном случае). Вспомним теперь эффект рекламы — она должна быть запоминающейся. Телевидение и плакаты дадут какой-то оттенок, но в век информационных технологий все больше запоминают электронную рекламу, которая может быть как мультимедиа файлом, так и текстовым.

В электронном письме можно использовать любой вид информации, писать ее сколько угодно в плане объема, что не даст такое сделать плакат в центре города (исключены таблоиды). В это и еще один плюс почтовых рассылок — информативность, никто не будет ограничивать вас в объеме и типе используемого контента в письме. Объем уже выбирать вам, опять же в умеренном количестве, чтобы не получился спам.

Рассылки в письме

Периодичность так же несомненный плюс, если в обычной рекламе нет возможности крутить товар за товаром и извещать об этом клиентов, то с использованием электронной почты можно настроить периодичность отправки писем для подписчиков. Причем помимо простой отправки, можно ее автоматизировать, то есть настроить уже готовый вид писем и назначить даты публикации. При умелом использовании автоматизации можно повысить производительность ваших рассылок, ну а как, тут решать вам.

Для пользователя использование подписок даст плюс в информативности, то есть он всегда будет получать интересующую его информацию, хранящуюся в одном месте. Так же он может узнать об интересных акциях, услугах и службах из своего почтового ящика, который есть у каждого пользователя.

Рассылки@Mail.Ru, регистрация подписчика сервиса

Перейдем непосредственно к сервису почтовых рассылок, а именно Рассылки@Mail.Ru. Для начала рассмотрим его в качестве подписчика, то есть проведем обзор сайта и посмотрим что нам сервис предлагает. Для начала, чтобы начать пользоваться сервисом полноценно, нужно зарегистрироваться в системе. Рекомендуется, раз сервис принадлежит Mail.Ru, иметь почтовый ящик именно там, чтобы можно было подписываться на созданные новости.

Регистрация аккаунта в Рассылки@Mail.Ru

Но если ящика в данной системе нет по каким-либо причинам, то можно использовать любой другой. Приступим к регистрации, для этого на главной странице нажмите кнопку Регистрация. После этого нужно заполнить поля, необходимые для регистрации:

  • E-mail — указываем почтовый ящик, однако если он от сервиса Mail, то смысл его регистрации отпадает. При наличии учетной записи, можно выполнить вход без регистрации, иначе смысл подписки на почтовую рассылки при наличии почтового ящика теряется;
  • Пароль — рекомендации по его использованию можете прочитать здесь;
  • Имя и символы с картинки;

Посте отправки данных на указанный почтовый ящик придет сообщение с подтверждением регистрации аккаунта и указанными данными для входа в личный кабинет. Подтверждаете регистрацию или же, удаляете если он не понадобится или указан ошибочно. В общем рекомендую использовать почту от Mail, чтобы без проблем пользоваться рассылкой.

Данные рассылки Mail.ru

Входим в систему под своим аккаунтом и можно продолжить обзор. Нам предложат заполнить персональную анкету — процедура необязательная, да и половина информации уже будет присутствовать. Далее, посмотрев ниже, можно увидеть специальный блок Подписчику, в котором можно быстро перемещаться по сайту.

Подписчику сервиса Рассылки@Mail.Ru

Начнем с быстрого каталога — суть его в том, чтобы подписчик мог спокойно ориентироваться и найти для себя подходящие подписки. Для того, чтобы получать уведомления одной из рассылок, достаточно выбрать из каталога нужную категорию или категории, затем из предложенных вариантов отметить нужные.

Каталог рассылок на Рассылки@Mail.ru

Далее Подписки — здесь отображаются те рассылки, на которые вы подписались. Помимо простого отображения, можно посмотреть о них информацию, а так же отписаться от приема сообщений. История подписок нужна, чтобы посмотреть когда и какие подписки вы использовали.

Настройка учетной записи — потребуется, если нужно изменить данные аккаунта, а так же полностью удалить учетную запись из сервиса Рассылки@Mail.Ru, ну или проверить прием писем на почтовый ящик. Ниже анкета подписчика — о ней немного поговорили выше, а если подробнее, то с помощью данной страницы настраивается лишь личная информация, интересы, где находитесь, образование и прочее. Так же можно использовать закладки для быстрого перемещения между рассылками.

Комментариев: 2

  1. Константин

    Нужно признать, что сервис Рассылк@Mail.ru достаточно прост и понятен, но не слишком эффективен… Впрочем, в умелых руках… не суть важно. Главное, что любую рассылку надо вести, а это время и силы. Причём регулярно, или просто выставят рассылку на продажу… В общем, дело это не для ленивых.

    P.S. в комментариях лучше оставить фичу с URL, если что nofollow ставь или JavaScript редирект, но адрес должен быть :) Есздючий сайдбар имхо перебор :)

    1. writer

      Ну с URL пока подумаю, без нее по странной причине, другие пользователи оставляют более осмысленные комментарии, нежели с URL (/zoonews/services/rassylkamail-ru-servis-pochtovyx-rassylok-ot-mail-ru/%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B8%D1%82 там goto с помощью плагина). А ездющий сайдбар оставлю, только вот с плавностью его надо бы подумать…да и вообще хотел реализовать что-то похожее на Хабр…чуть шаблон не запорол

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>